1390
- Описание
- Характеристики
- Особенности
- Документация
Следующее поколение – погрузчик Hoftrac 1390
На протяжении многих лет компания Weidemann со своей 13-й серией успешно продвигается на рынке в областях сельского хозяйства и коневодства, коммунального хозяйства, а также мелкого производства/промышленности. Модели проходили постоянную доработку и в конечном итоге превратились в тип 1380 с исключительно большим разнообразием конфигураций, которое мы еще больше увеличили в новой модели для обеспечения разнообразных возможностей применения. В связи с переходом на двигатели, соответствующие норме ограничения выбросов Stage V, произошел перезапуск успешной модели и ее основательная переработка. Новый погрузчик Hoftrac 1390 может превосходно адаптировать свою производительность в таких аспектах, как, например, двигатель, мосты и гидравлическая мощность, к соответствующим рабочим задачам. Благодаря нашему новому приводному механизму с электронным регулированием ecDrive вы познакомитесь с новыми возможностями использования и получите совершенно новые впечатления от движения. Уникальным для данного класса машин является большое пространство на месте водителя и в кабине. Ожидайте совершенно новый тип, который просто сделает вас еще более продуктивными!
Правильный двигатель для вашей сферы применения
Мощность базового двигателя модели 1390 составляет 18,4 кВт/25 л. с. Большое преимущество заключается в том, что он соответствует норме ограничения выбросов Stage V и при этом обходится без какой-либо системы дополнительной очистки ОГ. Таким образом, этот двигатель хорошо подходит пользователям, которые используют машину, скорее, для непродолжительных рабочих циклов. В качестве опции доступен двигатель мощностью 33,3 кВт/45,3 л. с. или 40,1 кВт/54,5 л. с. Здесь путем установки сажевого фильтра (DPF) в сочетании с катализатором окисления дизельного топлива (DOC) реализована норма ограничения выбросов Stage V. При использовании этой технологии не нужно добавлять раствор мочевины (DEF). Весь моторный агрегат, включая систему дополнительной очистки ОГ, поставляется компанией Yanmar, так что все компоненты превосходным образом согласованы друг с другом. Машина автоматически выполняет регенерацию при соответствующей рабочей температуре.
Приводной механизм с электронным регулированием – ecDrive компании Weidemann
Благодаря новому приводному механизму с электронным регулированием ecDrive (Electronic Controlled Drive – привод с электронным регулированием), можно машину можно перемещать и использовать полностью в соответствии с потребностями. Специально для этого компания Weidemann реализовала четыре разных режима движения.
В серийном исполнении доступны оба следующих режима движения:
Автоматический режим: позволяет достигнуть привычной 100-процентной производительности машины.
Экономичный режим: скорость вращения двигателя снижается после достижения необходимой скорости движения транспортного средства до 2200 об/мин, что позволяет уменьшить шум, а также обеспечивает экономию топлива.
Два других режима движения разработаны специально для использования навесного оборудования с гидравлическим управлением и оптимизированного выполнения Y-цикла погрузки. Для этого опционально можно выбрать один из двух следующих режимов движения:
Режим навесного оборудования: данный режим помогает в использовании навесного оборудования. При этом настройка скорости вращения дизельного двигателя выполняется с помощью ручки акселератора, а для регулировки скорости движения применяется педаль акселератора или темпомат. С его помощью можно очень точно настраивать скорость с шагом 0,10 км/ч посредством дисплея. Это гарантирует постоянную подачу для навесного оборудования. При слишком высокой нагрузке на навесное оборудование (например, разнородный материал перед мульчером) машина автоматически снижает скорость, чтобы обеспечить максимально возможную мощность для навесного оборудования. Если нагрузка снова уменьшается, восстанавливается предварительно настроенная скорость. Это относится к функциям темпомата. Однако если нужно быстрее выполнять перемещение вперед или назад, можно в любое время нажать педаль и увеличить скорость машины даже до максимального значения.
Режим «M-Drive»: данный режим является правильным выбором для оптимального выполнения Y-циклов погрузки. Настройка скорости вращения дизельного двигателя выполняется с помощью ручки акселератора, а для регулировки скорости движения/управляющего давления применяется педаль акселератора. Благодаря этому исчезает необходимость в толчковом режиме и быстро выполняются Y-циклы погрузки.
Электрический стояночный тормоз
Новый электрический ручной тормоз имеет функции автоудержания Auto-Hold и удержания на склоне Hill-Hold. Тормоз активируется автоматически, если машина не движется, переключатель направления движения устанавливается в нейтральное положение или водитель покидает сиденье. Электрический ручной тормоз деактивируется автоматически, если машина приводится в движение при помощи педали газа. Разумеется, тормоз можно активировать и деактивировать также вручную посредством переключателя. Это по-настоящему удобно и вносит важный вклад в безопасность водителя.
Место водителя/кабина
- Откидная защитная крыша водителя eps, проверенная по ROPS/FOPS
- Кабина, две цельные двери
- Кабина, две состоящие из двух частей двери
- Лобовое и заднее стекло, вкл. дворники спереди и сзади (для защитной крыши водителя)
- Сиденье с обивкой из искусственной кожи; пневматическая подвеска
- Сиденье с обивкой из искусственной кожи; пневматическая подвеска; обогрев сиденья
- Сиденье с текстильной обивкой (стандарт для кабины)
- Сиденье с текстильной обивкой; пневматическая подвеска
- Сиденье с текстильной обивкой; пневматическая подвеска; обогрев сиденья
- Кондиционер
- Соединения для радио (антенна, динамики)
- Радио в комплекте
- Солнцезащитная шторка
Система освещения
- Система освещения в соответствии с Правилами допуска транспортных средств к движению StVZO
- Система освещения LED в соответствии с Правилами допуска транспортных средств к движению StVZO
- Фары рабочего освещения LED, вариант Performance (2000 лм), на защитной крыше водителя, 2 спереди, 2 сзади
- Соединения для проблескового маячка
- Проблесковый маячок LED (желтый) (необходимо соблюдать национальные предписания!)
- Проблесковый маячок (желтый) с магнитным основанием (необходимо соблюдать национальные предписания!)
Допуск/движение по дорогам
- Индивидуальное разрешение на эксплуатацию < 25 км/ч
- Индивидуальное разрешение на эксплуатацию > 25 км/ч
- Тягач/самоходное шасси
- Держатель номерного знака спереди и сзади
- Предупреждающие маркировки (DIN 30710)
- Предупреждающий знак, треугольный
- Предупреждающие маркировки + предупреждающий знак, треугольный
Привод
- Дизельный двигатель Yanmar 3TNV86, Stage V (33,3 кВт/45 л. с.)
- Дизельный двигатель Yanmar 3TNV86, Stage V (40,1 кВт/54,5 л. с.)
- Ручка акселератора
- Система предварительного прогрева двигателя (охлаждающая жидкость) + система предварительного прогрева гидравлического масла 230 В
Мосты
- Мост планетарных шестерен PA940, гидростатический полный привод среднего давления, 18 км/ч (30 км/ч), раздаточная коробка, карданный вал, механизм 100-процентной блокировки дифференциала
- Мост планетарных шестерен PA940, мост планетарных шестерен, гидростатический полный привод высокого давления, 18 км/ч (30 км/ч), раздаточная коробка, карданный вал, механизм 100-процентной блокировки дифференциала
Режим движения
- Режим движения: автоматический/экономичный/навесное оборудование
- Режим движения: автоматический/экономичный/M-Drive
Скорость движения
- 30 км/ч (повышение скорости)
- Ограничитель скорости, пропорциональный (устройство для медленного движения)
Погрузочное устройство
- Высота подъема для P-кинематики (3200 мм)
- Высота подъема для PZ-кинематики (3200 мм)
- Блокирующий клапан (защита подъемного и опрокидывающего цилиндра при разрыве трубы)
- Гашение колебаний при загрузке
- Индикатор положения ковша
Быстросменные плиты
- Weidemann HV/HT – C – ECS (гидравлическая – система простого соединения easy coupler system)
- Euro (гидравлическая – ISO23206 EURO HV) (включая две муфты SVK размера 3)
- SkidSteer (гидравлическая – SAEJ2513 SSL HV)
- SMS HV (гидравлическая)
- Kramer HV/WL – C (гидравлическая)
Гидравлика спереди
- 3-й контур управления, пропорциональный, включая режим непрерывной работы посредством переключателя, сброс давления 3-го контура управления спереди на погрузочном устройстве, регулирование объема масла, управление: посредством колесика управления спереди на джойстике
- 4-й контур управления, пропорциональный, в серии (включает: 3-й контур управления, пропорциональный), управление: посредством колесика управления сверху на джойстике
- Рабочая гидравлика (58,5 л/мин), большой насос
- High Flow – высокомощная гидросистема простого действия (84 л/мин); (две муфты: 1 Flat Face размера 4A, штекер/1 Flat Face размера 4A, втулка)
- Отвод без давления спереди (1 Flat Face размера 3, штекер), включая линию отвода утечек (1 Flat Face размера 2, штекер)
- Быстроразъемное соединение faster, двойное – со стороны машины
- Быстроразъемное соединение faster, двойное – со стороны машины + со стороны навесного оборудования
- Быстроразъемное соединение faster, 2 шт., двойное – со стороны машины
- Быстроразъемное соединение faster, 2 шт., двойное – со стороны машины + со стороны навесного оборудования
Гидравлика сзади
- Гидравлическое соединение сзади, двойного действия посредством переключающего клапана (две муфты SVK размера 3), (3-й контур управления спереди или сзади), управление: посредством переключателя (0 — 1) + 3-й контур управления
- Два гидравлических соединения сзади, двойного действия (четыре муфты SVK размера 3), включая отдельный клапан управления (25 л/мин), управление: посредством 2 переключателей (1 — 0 — 2)
- Отвод без давления сзади (1 Flat Face размера 3, штекер), включая линию отвода утечек (1 Flat Face размера 2, штекер)
- Panolin HLP Synt46 (гидравлическое биомасло)
Электрооборудование
- Дополнительный блок управления
- Прерыватель цепи акб, 2 переключающих контура (разделение бортовой электросети и генератора посредством 2 ходов контактов аккумулятора)
Электрооборудование спереди
- 13-контактная розетка спереди (2 электрические функции E1/E2 и система освещения), управление: посредством двух кнопок на джойстике; 1-я функция без фиксации, 2-я функция с фиксацией
- 13-контактная розетка спереди (2 электрические функции E1/E2 и система освещения), управление: посредством двух кнопок на джойстике; 1-я функция с фиксацией, 2-я функция без фиксации
- 13-контактная розетка спереди (2 электрические функции E1/E2 и система освещения), управление: посредством двух кнопок на джойстике; 1-я функция без фиксации, 2-я функция без фиксации
- 13-контактная розетка спереди (2 электрические функции E1/E2 и система освещения), управление: посредством двух кнопок на джойстике; 1-я функция с фиксацией, 2-я функция с фиксацией
Электрооборудование сзади
- 3-контактная розетка сзади (2 электрические функции E3/E4, возможность переключения на розетку спереди), управление: посредством переключателя; 1-я функция с фиксацией, 2-я функция с фиксацией
- 7-контактная розетка сзади для освещения заднего навесного оборудования
Опции обеспечения безопасности
- Сигнализатор заднего хода (акустический)
- Иммобилайзер KAT, управление: посредством закодированного ключа зажигания
Прочее
- Сцепное устройство с шаровой головкой K50
- Сцепное устройство, автоматическое
- Балластный груз, плита основания (100 кг)
- Балластный груз, плита основания (180 кг)
- Ящик с инструментами, вкл. набор инструментов и рычажный смазочный шприц
- Комбинированный ящик (для комбинированного набора)
- Комбинированный набор (знак аварийной остановки/аптечка)
- Полностью автоматическая централизованная система смазки
- Специальное лакокрасочное покрытие RAL, одноцветное – вместо красного Weidemann
- Специальное лакокрасочное покрытие RAL, многоцветное
- Самоходная рабочая машина со сцепкой; только в сочетании с: сцепное устройство, автоматическое, система освещения в соответствии с Правилами допуска транспортных средств к движению StVZO, 7-контактная розетка сзади для освещения заднего навесного оборудования, индивидуальное разрешение на эксплуатацию
- Допуск в качестве тягача; только в сочетании с: тягач/самоходное шасси, система освещения в соответствии с Правилами допуска транспортных средств к движению StVZO, держатель номерного знака спереди и сзади, 7-контактная розетка сзади для освещения заднего навесного оборудования, сцепное устройство, автоматическое
Данные двигателя Стандарт —
Марка двигателя — 3TNV80FT
Цилиндр — 3
Мощность двигателя (макс.) — 18,4 (25) кВт (л. с.)