3080LP
- Описание
- Характеристики
- Особенности
- Документация
Качающийся опорный шарнир Weidemann
Основа конструкции машин Weidemann: легендарный качающийся опорный шарнир. Все четыре колеса имеют постоянный контакт с поверхностью, и машина двигается с максимальным тяговым усилием. Кроме того, это обеспечивает ей уникальную маневренность.
Высококачественная порошковая окраска
Качество создает дополнительные преимущества. Одним из основных требований к качеству, предъявляемых компанией Weidemann, является порошковая окраска. В противоположность обычному, «мокрому» покрытию лаком она значительно продлевает срок службы и при этом является более эффективной и, одновременно, экологически безопасной.
Большое тяговое усилие благодаря оси планетарных шестерен
Привод с помощью оси планетарных шестерен увеличивает крутящий момент на колесе и оптимизирует тяговое усилие. Благодаря оптимальному соотношению тягового усилия и мощности машины обеспечивается гибкость при работе и экономичность.
100%-ная блокировка дифференциала
100-процентная подключаемая блокировка дифференциала в случае необходимости обеспечивает максимальное тяговое усилие, а в выключенном состоянии при нормальном режиме движения снижает износ шин.
Два мощных подъемных цилиндра
Все сельскохозяйственные и колесные погрузчики Weidemann оснащаются двумя подъемными цилиндрами. Они позволяют обеспечить оптимальное распределение нагрузки на погрузочные рычаги. Кроме того, все погрузочное устройство становится более устойчивым. Размер подъемных цилиндров выбирается под размер машины.
Идеально сбалансированная Z-кинематика
Изогнутый погрузочный рычаг отличается особой стабильностью и устойчивостью к скручиванию. В технике Weidemann кинематика выбирается в соответствии с размером машины. Это позволяет обеспечить оптимальное соотношение сил. Z-кинематика обеспечивает постоянное оптимальное использование мощности при загрузке и разгрузке ковша. При этом она позволяет развивать огромное подъемное усилие и силу черпания при короткой продолжительности такта.
Ограничители поворота из специальной стали
При максимальном угле поворота колес передний и задний мосты машины соприкасаются. В технике Weidemann эта зона особенно надежно защищена ограничителями из специальной стали, что не позволяет повредить лаковое покрытие машины. Это сохраняет стоимость!
LP = Low Position (низкая позиция)
Низкая посадка сиденья водителя позволила обеспечить малую высоту конструкции машины. Благодаря этому машина с несъемной защитной крышей или кабиной без проблем проезжает через низкие проемы.
Простая и быстрая замена инструмента
Гидравлическая система быстрой смены позволяет легко и просто заменить навесное оборудование. Таким образом, Ваш погрузчик снова готов к работе. За счет этого повышается производительность и экономичность. Замена инструмента осуществляется двумя руками, что предотвращает непроизвольную замену. Для компании Weidemann безопасность превыше всего!
Хороший доступ для технического обслуживания в моделях LP
Сиденье снимается, и крышка капота открывается широко назад. Это обеспечивает простой доступ к двигателю, гидравлической системе и электрике в наших моделях LP.
Легкодоступные смазочные отверстия
Регулярное смазывание смазочных отверстий машины необходимо для корректного и эффективного обслуживания и тем самым для сохранения стоимости машины. В целях экономии времени и облегчения работы смазочные отверстия расположены в легкодоступных местах. Дополнительно можно заказать централизованную систему смазки, которая будет делать эту работу за Вас.
Короткие гидрошланги
В технике Weidemann устанавливаются гидрошланги малой длины, которые распределяются в нескольких местах. При необходимости замены гидрошланга не нужно менять весь шланг в гидравлическом контуре, а можно будет заменить лишь соответствующую часть. Это позволяет существенно ускорить работу и сэкономить деньги.
Регулируемая рулевая колонка
Рулевая колонка может быть настроена под потребности водителя. Это позволяет водителю работать на машине эргономично и не уставая.
Эргономичный джойстик
Джойстик надежно и комфортно лежит в руке. Управление при этом чуткое и уверенное одновременно. Таким образом водитель постоянно контролирует все основные функции машины.
Отличный круговой обзор – эргономичное рабочее место
Большое пространство для ног, обозримая приборная панель, удобное сиденье и хорошая видимость навесного инструмента. Рабочее место, мотивирующее водителя и поддерживающее его во всех отношениях.
Приятный рабочий климат
Превосходный рабочий климат в кабине благодаря эффективно функционирующей системе обогрева и вентиляции с нагнетателем, фильтром приточного воздуха и хорошо размещенным воздушным форсункам. При особенно высокой температуре окружающей среды мы рекомендуем дополнительно установить кондиционер.
Рабочее место с амортизацией
Вибрации и толчки амортизируются машиной. Ваше тело хорошо защищено, и Вы работаете в более расслабленном состоянии, не уставая и не теряя концентрации в течение продолжительного времени.
Двигатель
- Deutz TCD 2.9 L4 S5 (55,4 кВт / 75 л. с.), Stage V
- Система предварительного подогрева двигателя / система предварительного подогрева гидравлического масла
Кабина водителя
- 2-дверная кабина «низкая», включая систему отопления и вентиляции (высота 2313 мм)
- 2-дверная кабина «высокая», включая систему отопления и вентиляции (высота 2543 мм)
- 1-дверная кабина «высокая», включая систему отопления и вентиляции (высота 2532 мм)
- Удобное сиденье с пневматической подвеской (ткань/искусственная кожа)
- Обогрев сидений
- Радио
- Кондиционер
Система освещения
- Cистема освещения в соответствии с Правилами допуска транспортных средств к движению
- Проблесковый маячок
- Фары рабочего освещения MEGA (2 спереди, 2 сзади)
- Светодиодные фары рабочего освещения (2 спереди, 2 сзади)
Привод
- Повышение скорости до 30 км/ч
- Ось PA1422
- Толчковый ручной режим
Гидравлика
- Безнапорная обратная линия (спереди)
- Большой насос рабочей гидравлики (73 — 103 л/мин)
- Высокомощная гидросистема High Flow простого действия (100 — 115 л/мин), включая безнапорную обратную линию и дополнительный радиатор охлаждения гидравлического масла
- 3-й Пропорциональный контур управления включая двойной фиксатор через выключатель
- 4-й контур управления дополнительно через 4-ходовой клапан
- Фиксатор для рычага управления (простой)
- Гидравлическое соединение сзади двойного действия через переключающий клапан (л/мин как 3й передний контур управления)
- Гидравлический разъем сзади (51 л/мин) двойного действия (2 муфты), включая отдельный клапан управления
- 2 гидравлических разъема сзади (51 л/мин) двойного действия (4 муфты), включая отдельный клапан управления
Электрические разъемы
- 7-контактная розетка спереди для освещения переднего навесного оборудования
- 3-полюсная розетка спереди (для выполнения двойных функций)
- 7-полюсная розетка для оборудования задней навески
- 3-контактная розетка сзади
Прочее
- Сигнальное устройство заднего хода
- Клапан спускного тормоза
- Комбинированный набор со знаком аварийной остановки и аптечкой
- Ящик с инструментами
- Технический сертификат
- Централизованная система смазки (полностью автоматическая)
- Специальное лакокрасочное покрытие
- Рычажный смазочный шприц
- Гашение колебаний при загрузке
- Буксирная муфта
Данные двигателя Standard —
Производитель — Deutz
Марка двигателя — TD 2.9 L4 S5
Цилиндр — 4