Грабли колесно-пальцевые серии H90
- Описание
- Характеристики
- Особенности
- Документация
Сгребание обязательный элемент при заготовке почти всех видов травяных кормов. С середины ХХ века широкое распространение получили колесно-пальцевые грабли, которые с конца 70-х годов дополнились роторными конструкциями.
Колесно-пальцевые грабли являются основными в США, Канаде, Австралии, много их во Франции и Южной Европе.
По всем параметрам — цена, долговечность, бережное отношение к растениям и почве, производительность — они превосходят роторные модели.
С учетом того, что для них требуются менее мощные тракторы, эффект от использования выражается в экономии 8 — 12% от суммарной себестоимости сенажа в упаковке и других кормов.
Эти грабли уже прошли достаточную апробацию в России и сейчас активно завоевывают рынок, чему способствует доступная цена.
Грабли колесно-пальцевые прицепные предназначены для сгребания в валки свежескошенной или подвяленной травы и переворачивания её в прокосах или валках.
Любая модель граблей серии H90 очень практична и проста в эксплуатации.Технические характеристики
Модель |
H90V8С |
H90V10С |
Ширина захвата, м |
6,0 |
7,0 |
Рабочая скорость, км/час |
до 20 |
до 20 |
Количество рабочих колес, шт | 8 (+1) | 10 (+1) |
Тяговый класс трактора |
0,6 |
0,6 |
Габариты в рабочем положении (Д х Ш х В), м |
5,4 х 6,2 х 1,4 |
5,9 х 6,9 х 1,4 |
Габариты в транспортном положении (Д х Ш х В), м |
5,1 х 3,0 х 3,0 |
5,6 х 3,0 х 3,2 |
Габариты при отгрузке (Д х Ш х В), м* | 2,3 х 1,5 х 0,63 | 2,3 х 1,5 х 0,63 |
Масса, кг |
613 |
668 |
* габаритные размеры при отгрузке даны без учета транспортных зазоров
- Несколько операции в одной машине: сгребание, ворошение и переворачивание;
- Зубья на рабочих органах изготовлены из качественной пружинной проволоки диаметром 7 мм со специальной термообработкой, обеспечивающей длительную работоспособность;
- Особая форма зуба и его упругие свойства позволяют более бережно относиться к травяной массе, что особенно актуально для уборки на сено бобовых культур;
- Ступица рабочего колеса вращается на двух конических подшипниках, а не на капроновых втулках;
- Рама и тяговое дышло изготовлены из квадратных труб, которые придают большую прочность;
- Перевод в транспортное или рабочее положение осуществляется оператором из кабины трактора при помощи гидравлической системы и двух гидроцилиндров, по одному на каждую рабочую секцию;
- Секции рабочих колес монтируются в раму по принципу «труба в трубу». Это позволяет легко переводить грабли в разные режимы работы;
- Простая регулировка давления колес на почву пружиной растяжения обеспечивает идеальные условия для чистого сгребания травяной массы и не допускает засорения ее землей;
- Центральное рабочее колесо ворошит массу под будущим валком и позволяет получить качественный валок. При необходимости складывается и не участвует в сгребании;
- Больше пространства под рамой обеспечивает прохождение сгребаемой массы, что исключает забивание и образование куч;
- Низкая трудоемкость обслуживания.