+7 (8172) 52-71-92

Полуприцеп с подпрессовкой ПСП-15 «Гигант»

  • Описание
  • Характеристики
  • Особенности
  • Документация

Круглогодичное применение для решения разных задач

Вместительный кузов полуприцепа изготавливается из нержавеющей или оцинкованной стали толщиной 3 мм

что гарантирует длительный срок службы.

Нержавеющая сталь не ржавеет и не окисляется, что позволяет заготавливать более качественные и чистые корма

Надежная рама изготавливается из легированной конструкционной стали

с последующей покраской двухкомпонентной полиуретановой эмалью поверх антикоррозийного эпоксидного грунта

Оси и рессоры

  • цельнокованые оси без сварных швов обладают повышенным запасом прочности
  • возможность установки системы подкачки шин
  • гарантия надежной и бесперебойной работы

Возможность установки низкой рессорной тележки

  • мощная заниженная тележка, увеличивающая грузоподъемность до 18 тонн в том же кузове
  • низкий центр тяжести и хорошая устойчивость
  • высота погрузки уменьшена на 200 мм
  • широкие колеса снижают давление на почву и улучшают проходимость

Небольшая высота при выгрузке

позволяет разгружать полуприцеп в помещениях (высота при разгрузке не более 4,5 м)

Надежная и жесткая конструкция выталкивания

в сочетании с гладкой внутренней поверхностью кузова обеспечивают полную разгрузку за короткое время — не более 2 минут

Хорошая устойчивость

при разгрузке на любой поверхности за счет низкого центра тяжести и отсутствия поднимающегося кузова. Это позволяет производить разгрузку на ходу, не останавливая полуприцеп (например при недозированном внесении удобрений)

Надежные гидроцилиндры

работают при любых погодных условиях, производятся по итальянской технологии с использованием прецизионных труб, штоков и уплотнений иностранного производства

Минимальное количество используемого масла

благодаря отсутствию телескопических гидроцилиндров

Отсутствие транспортера!

Нет потребности в натяжителях. Разгрузка осуществляется при помощи подвижного переднего борта, который выдавливает содержимое назад. Система стабильно работает даже при перевозке и разгрузке тяжелых грузов

Возможность увеличения полезного объема на 100%

За счет оптимального подпрессовывания некоторых перевозимых грузов (зеленая масса) и использования надставных сетчатых бортов вместимость полуприцепа увеличивается до 50 м³.

Хорошая герметичность

применение прочных эластичных уплотнений позволяет перевозить сыпучие грузы (зерно, минеральные удобрения, опилки и др.)

Грузоподъемность
15 тонн
Вместимость кузова без подпрессовки
23,5 м³
Вместимость кузова с надставными сетчатыми бортами
30 м³
Дополнительное увеличение вместимости кузова за счет подпрессовки в зависимости от характера груза
до 20 м³
Внутренние размеры кузова, не более (дхшхв), мм
5450х2300х1900
Глубина кузова
1900 мм
Транспортная скорость в снаряженном состоянии, не более
40 км/ч
Транспортная скорость с разрешенной максимальной массой, не более
30 км/ч
Колея
2080 мм
Габаритные размеры, не более (дхшхв), мм
8260х2450х3340
Высота с поднятым задним бортом
4300 мм
Дорожный просвет, не менее
300 мм
Масса снаряжённого полуприцепа, не более
6370 кг
Давление жидкости в гидросистеме, не более
18,0 МПа
Агрегатируется с тракторами класса тяги
3,0 (тс) / от 150 л.с.
Распределение нагрузки от снаряжённого полуприцепа на гидрокрюк трактора через сцепную петлю
2000 кг
Распределение нагрузки от снаряжённого полуприцепа на опору кузова
2200 кг
Диаметр шнека разбрасывателя органических удобрений, не менее
1158 мм
Ширина разбрасывания, не менее
12 м

Транспортная тележка с тремя осями (Тридем)

  • цельнокованые оси без сварных швов обладают повышенным запасом прочности
  • возможность установки системы подкачки шин
  • гарантия надежной и бесперебойной работы

Подруливающая задняя ось

Задняя ось снабжена подруливающим механизмом, который помогает облегчить процесс поворота и уменьшает изнашивание шин.

Широкопрофильные шины

Размер: 550/60-R22.5

уменьшают давление на почву и улучшают проходимость.

Прочные и эластичные полиуретановые уплотнения

закрывают зазоры, позволяют перевозить и разгружать сыпучие грузы без потерь.

Надежное запирающее устройство

Плотно закрывает задний борт, исключаются потери при перевозке.

Регулируемая опора хранения (домкрат)

облегчает зацепление полуприцепа за трактор, может отсоединяться от дышла и использоваться при ремонте полуприцепа.

Удобный инструментальный ящик

Герметичный, объем — 119 литров.

Съемная прочная и лёгкая алюминиевая лестница

Задний бампер легко регулируется по высоте

Задний борт не просто закрывает кузов, но и вмещает в себя дополнительно 2 м3 груза

Тягово-сцепное устройство адаптировано для отечественных и иностранных тракторов

Грузоподъемность — 15 тонн

Вместимость кузова без подпрессовки — 23,5 м³

Вместимость кузова с надставными сетчатыми бортами — 30 м³

Дополнительное увеличение вместимости кузова за счет подпрессовки в зависимости от характера груза — до 20 м³

Все характеристики
Получить консультацию
Скачать брошюру