Полуприцеп с подпрессовкой ПСП-15 «Гигант»


- Описание
- Характеристики
- Особенности
- Документация
Круглогодичное применение для решения разных задач
Вместительный кузов полуприцепа изготавливается из нержавеющей или оцинкованной стали толщиной 3 мм
что гарантирует длительный срок службы.
Нержавеющая сталь не ржавеет и не окисляется, что позволяет заготавливать более качественные и чистые корма
Надежная рама изготавливается из легированной конструкционной стали
с последующей покраской двухкомпонентной полиуретановой эмалью поверх антикоррозийного эпоксидного грунта
Оси и рессоры
- цельнокованые оси без сварных швов обладают повышенным запасом прочности
- возможность установки системы подкачки шин
- гарантия надежной и бесперебойной работы
Возможность установки низкой рессорной тележки
- мощная заниженная тележка, увеличивающая грузоподъемность до 18 тонн в том же кузове
- низкий центр тяжести и хорошая устойчивость
- высота погрузки уменьшена на 200 мм
- широкие колеса снижают давление на почву и улучшают проходимость
Небольшая высота при выгрузке
позволяет разгружать полуприцеп в помещениях (высота при разгрузке не более 4,5 м)
Надежная и жесткая конструкция выталкивания
в сочетании с гладкой внутренней поверхностью кузова обеспечивают полную разгрузку за короткое время — не более 2 минут
Хорошая устойчивость
при разгрузке на любой поверхности за счет низкого центра тяжести и отсутствия поднимающегося кузова. Это позволяет производить разгрузку на ходу, не останавливая полуприцеп (например при недозированном внесении удобрений)
Надежные гидроцилиндры
работают при любых погодных условиях, производятся по итальянской технологии с использованием прецизионных труб, штоков и уплотнений иностранного производства
Минимальное количество используемого масла
благодаря отсутствию телескопических гидроцилиндров
Отсутствие транспортера!
Нет потребности в натяжителях. Разгрузка осуществляется при помощи подвижного переднего борта, который выдавливает содержимое назад. Система стабильно работает даже при перевозке и разгрузке тяжелых грузов
Возможность увеличения полезного объема на 100%
За счет оптимального подпрессовывания некоторых перевозимых грузов (зеленая масса) и использования надставных сетчатых бортов вместимость полуприцепа увеличивается до 50 м³.
Хорошая герметичность
применение прочных эластичных уплотнений позволяет перевозить сыпучие грузы (зерно, минеральные удобрения, опилки и др.)
Транспортная тележка с тремя осями (Тридем)
- цельнокованые оси без сварных швов обладают повышенным запасом прочности
- возможность установки системы подкачки шин
- гарантия надежной и бесперебойной работы
Подруливающая задняя ось
Задняя ось снабжена подруливающим механизмом, который помогает облегчить процесс поворота и уменьшает изнашивание шин.
Широкопрофильные шины
Размер: 550/60-R22.5
уменьшают давление на почву и улучшают проходимость.
Прочные и эластичные полиуретановые уплотнения
закрывают зазоры, позволяют перевозить и разгружать сыпучие грузы без потерь.
Надежное запирающее устройство
Плотно закрывает задний борт, исключаются потери при перевозке.
Регулируемая опора хранения (домкрат)
облегчает зацепление полуприцепа за трактор, может отсоединяться от дышла и использоваться при ремонте полуприцепа.
Удобный инструментальный ящик
Герметичный, объем — 119 литров.
Съемная прочная и лёгкая алюминиевая лестница
Задний бампер легко регулируется по высоте
Задний борт не просто закрывает кузов, но и вмещает в себя дополнительно 2 м3 груза
Тягово-сцепное устройство адаптировано для отечественных и иностранных тракторов
Грузоподъемность — 15 тонн
Вместимость кузова без подпрессовки — 23,5 м³
Вместимость кузова с надставными сетчатыми бортами — 30 м³
Дополнительное увеличение вместимости кузова за счет подпрессовки в зависимости от характера груза — до 20 м³