+7 (8172) 52-71-92

Полуприцеп с подпрессовкой ПСП-15НР «Гигант»

  • Описание
  • Характеристики
  • Особенности
  • Документация

Предназначен для поверхностного внесения в почву твердых органических удобрений (навоз, торф, компост), извести, щепы и опилок, а так же для перевозки различных грузов (зерно, корнеплоды, зеленая масса, силос, сенаж, навоз, торф, сено, удобрения, опилки, снег и др.) по всем типам дорог, в том числе в полевых условиях. Разбрасыватель оборудован ограничительной шторкой.

Сертифицирован по европейским стандартам. Может поставляться в страны Евросоюза.

Вместимость — до 50 куб.м.

Круглогодичное применение для решения разных задач

Вместительный кузов полуприцепа изготавливается из нержавеющей или оцинкованной стали толщиной 3 мм

что гарантирует длительный срок службы.

Нержавеющая сталь не ржавеет и не окисляется, что позволяет заготавливать более качественные и чистые корма

Надежная рама изготавливается из легированной конструкционной стали

с последующей покраской двухкомпонентной полиуретановой эмалью поверх антикоррозийного эпоксидного грунта

Оси и рессоры

  • цельнокованые оси без сварных швов обладают повышенным запасом прочности
  • возможность установки системы подкачки шин
  • гарантия надежной и бесперебойной работы

Возможность установки низкой рессорной тележки

  • мощная заниженная тележка, увеличивающая грузоподъемность до 18 тонн в том же кузове
  • низкий центр тяжести и хорошая устойчивость
  • высота погрузки уменьшена на 200 мм
  • широкие колеса снижают давление на почву и улучшают проходимость

Небольшая высота при выгрузке

позволяет разгружать полуприцеп в помещениях (высота при разгрузке не более 4,5 м)

Надежная и жесткая конструкция выталкивания

в сочетании с гладкой внутренней поверхностью кузова обеспечивают полную разгрузку за короткое время — не более 2 минут

Хорошая устойчивость

при разгрузке на любой поверхности за счет низкого центра тяжести и отсутствия поднимающегося кузова. Это позволяет производить разгрузку на ходу, не останавливая полуприцеп (например при недозированном внесении удобрений)

Надежные гидроцилиндры

работают при любых погодных условиях, производятся по итальянской технологии с использованием прецизионных труб, штоков и уплотнений иностранного производства

Минимальное количество используемого масла

благодаря отсутствию телескопических гидроцилиндров

Отсутствие транспортера!

Нет потребности в натяжителях. Разгрузка осуществляется при помощи подвижного переднего борта, который выдавливает содержимое назад. Система стабильно работает даже при перевозке и разгрузке тяжелых грузов

Возможность увеличения полезного объема на 100%

За счет оптимального подпрессовывания некоторых перевозимых грузов (зеленая масса) и использования надставных сетчатых бортов вместимость полуприцепа увеличивается до 50 м³.

Хорошая герметичность

применение прочных эластичных уплотнений позволяет перевозить сыпучие грузы (зерно, минеральные удобрения, опилки и др.)

Грузоподъемность
13,9 тонн
Вместимость кузова без подпрессовки
23,5 м³
Вместимость кузова с надставными сетчатыми бортами
30 м³
Дополнительное увеличение вместимости кузова за счет подпрессовки в зависимости от характера груза
до 20 м³
Внутренние размеры кузова, не более (дхшхв), мм
5450х2300х1900
Глубина кузова
1900 мм
Скорость вращения
1000 об/мин
Транспортная скорость в снаряженном состоянии, не более
40 км/ч
Транспортная скорость с разрешенной максимальной массой, не более
30 км/ч
Колея
2080 мм
Габаритные размеры, не более (дхшхв), мм
8550х2550х3340
Высота с поднятым задним бортом
4300 мм
Дорожный просвет, не менее
300 мм
Масса снаряжённого полуприцепа, не более
6370 кг
Агрегатируется с тракторами класса тяги
3,0 (тс) / от 150 л.с.
Ширина разбрасывания, не менее
12 м
Масса разбрасывателя органических удобрений, не более
1100 кг

Транспортная тележка с тремя осями (Тридем)

  • цельнокованые оси без сварных швов обладают повышенным запасом прочности
  • возможность установки системы подкачки шин
  • гарантия надежной и бесперебойной работы

Подруливающая задняя ось

Задняя ось снабжена подруливающим механизмом, который помогает облегчить процесс поворота и уменьшает изнашивание шин.

Широкопрофильные шины

Размер: 550/60-R22.5

уменьшают давление на почву и улучшают проходимость.

Прочные и эластичные полиуретановые уплотнения

закрывают зазоры, позволяют перевозить и разгружать сыпучие грузы без потерь.

Надежное запирающее устройство

Плотно закрывает задний борт, исключаются потери при перевозке.

Регулируемая опора хранения (домкрат)

облегчает зацепление полуприцепа за трактор, может отсоединяться от дышла и использоваться при ремонте полуприцепа.

Удобный инструментальный ящик

Герметичный, объем — 119 литров.

Съемная прочная и лёгкая алюминиевая лестница

Задний бампер легко регулируется по высоте

Задний борт не просто закрывает кузов, но и вмещает в себя дополнительно 2 м3 груза

Тягово-сцепное устройство адаптировано для отечественных и иностранных тракторов

Грузоподъемность — 13,9 тонн

Вместимость кузова без подпрессовки — 23,5 м³

Вместимость кузова с надставными сетчатыми бортами — 30 м³

Дополнительное увеличение вместимости кузова за счет подпрессовки в зависимости от характера груза — до 20 м³

Все характеристики
Получить консультацию
Скачать брошюру