+7 (8172) 52-71-92

Полуприцеп с подпрессовкой ПСП-20 «Гигант»

  • Описание
  • Характеристики
  • Особенности
  • Документация

Круглогодичное применение для решения разных задач

Вместительный кузов полуприцепа изготавливается из нержавеющей или оцинкованной стали толщиной 3 мм

что гарантирует длительный срок службы.

Нержавеющая сталь не ржавеет и не окисляется, что позволяет заготавливать более качественные и чистые корма

Надежная рама изготавливается из легированной конструкционной стали

с последующей покраской двухкомпонентной полиуретановой эмалью поверх антикоррозийного эпоксидного грунта

Предназначен для перевозки сыпучих грузов (зерно, корнеплоды, зеленая масса, силос, сеннаж, навоз, торф, сено, удобрения, опилки, снег и др.) по всем типам дорог, в том числе в полевых условиях.

Оси и рессоры

— цельнокованые оси без сварных швов обладают повышенным запасом прочности

— возможность установки системы подкачки шин

— гарантия надежной и бесперебойной работы

— задняя ось снабжена подруливающим механизмом, который помогает облегчить процесс поворота и уменьшает изнашивание шин.

Небольшая высота при выгрузке

позволяет разгружать полуприцеп в помещениях (высота при разгрузке не более 4,45 м)

Надежная и жесткая конструкция выталкивания

в сочетании с гладкой внутренней поверхностью кузова обеспечивают полную разгрузку за короткое время — не более 2 минут

Хорошая устойчивость

при разгрузке на любой поверхности за счет низкого центра тяжести и отсутствия поднимающегося кузова. Это позволяет производить разгрузку на ходу, не останавливая полуприцеп (например при недозированном внесении удобрений)

Надежные гидроцилиндры

работают при любых погодных условиях, производятся по итальянской технологии с использованием прецизионных труб, штоков и уплотнений иностранного производства

Минимальное количество используемого масла

благодаря отсутствию телескопических гидроцилиндров

Отсутствие транспортера!

Нет потребности в натяжителях. Разгрузка осуществляется при помощи подвижного переднего борта, который выдавливает содержимое назад. Система стабильно работает даже при перевозке и разгрузке тяжелых грузов

Возможность увеличения полезного объема на 100%

за счет оптимального подпрессовывания некоторых перевозимых грузов (зеленая масса) и использования надставных сетчатых бортов. Вместимость полуприцепа увеличивается до 65 м³

Хорошая герметичность

позволяет перевозить сыпучие грузы (зерно, минеральные удобрения, опилки и др.)

Грузоподъемность
20 тонн
Вместимость кузова без подпрессовки
30 м³
Вместимость кузова с надставными сетчатыми бортами
40 м³
Дополнительное увеличение вместимости кузова за счет подпрессовки в зависимости от характера груза
до 25 м³
Внутренние размеры кузова, не более (дхшхв), мм
7000х2300х1900
Глубина кузова
1900 мм
Транспортная скорость в снаряженном состоянии, не более
40 км/ч
Транспортная скорость с разрешенной максимальной массой, не более
30 км/ч
Габаритные размеры, не более (дхшхв), мм
9700х2550х3450
Высота с поднятым задним бортом
4450 мм
Дорожный просвет, не менее
300 мм
Масса, не более
9150 кг
Агрегатируется с тракторами класса тяги
5,0 (тс) / от 220 л.с.*
*Для работы с разбрасывателем органических удобрений необходим класс трактора не менее чем 5 т.с. (от 300 л.с.)
Ширина разбрасывания, не менее
12 м.

Транспортная тележка с тремя осями (Тридем)

  • цельнокованые оси без сварных швов обладают повышенным запасом прочности
  • возможность установки системы подкачки шин
  • гарантия надежной и бесперебойной работы

Подруливающая задняя ось

Задняя ось снабжена подруливающим механизмом, который помогает облегчить процесс поворота и уменьшает изнашивание шин.

Широкопрофильные шины

уменьшают давление на почву и улучшают проходимость.

Прочные и эластичные полиуретановые уплотнения

закрывают зазоры, позволяют перевозить и разгружать сыпучие грузы без потерь.

Надежное запирающее устройство

Плотно закрывает задний борт, исключаются потери при перевозке.

Регулируемая опора хранения (домкрат)

облегчает зацепление полуприцепа за трактор, может отсоединяться от дышла и использоваться при ремонте полуприцепа.

Усиленное дышло

за счет специальных внутренних стальных пластин.

Удобный инструментальный ящик

Герметичный, объем — 119 литров.

Съемная прочная и лёгкая алюминиевая лестница

Грузоподъемность — 20 тонн

Вместимость кузова без подпрессовки — 30 м³

Вместимость кузова с надставными сетчатыми бортами — 40 м³

Дополнительное увеличение вместимости кузова за счет подпрессовки в зависимости от характера груза — до 25 м³

Все характеристики
Получить консультацию
Скачать брошюру