Полуприцеп с подпрессовкой ПСП-25 «Гигант»


- Описание
- Характеристики
- Особенности
- Документация
Предназначен для перевозки сыпучих грузов (зерно, корнеплоды, зеленая масса, силос, сеннаж, навоз, торф, сено, удобрения, опилки, снег и др.) по всем типам дорог, в том числе в полевых условиях.
Сертифицирован по европейским стандартам. Может поставляться в страны Евросоюза.
Вместимость — до 75 куб.м.
Круглогодичное применение для решения разных задач
Вместительный кузов полуприцепа изготавливается из нержавеющей или оцинкованной стали толщиной 4 мм, что гарантирует длительный срок службы.
Нержавеющая сталь не подвержена коррозии и не окисляется, что позволяет заготавливать более качественные и чистые корма.
Надежная рама изготавливается из легированной конструкционной стали
с последующей покраской двухкомпонентной полиуретановой эмалью поверх антикоррозийного эпоксидного грунта.
3-х-осная рессорная тележка
– Гарантия надежной и бесперебойной работы
– Передняя и задняя оси снабжены подруливающим механизмом, который помогает облегчить процесс поворота и уменьшает изнашивание шин.
– Цельнокованые оси, параболические рессоры.
Небольшая высота при выгрузке
позволяет разгружать полуприцеп в помещениях (высота при разгрузке не более 4,6 м)
Надежная и жесткая конструкция выталкивания
в сочетании с гладкой внутренней поверхностью кузова обеспечивают полную разгрузку за короткое время — не более 3 минут
Хорошая устойчивость
при разгрузке на любой поверхности за счет низкого центра тяжести и отсутствия поднимающегося кузова. Это позволяет производить разгрузку на ходу, не останавливая полуприцеп (например при недозированном внесении удобрений)
Надежные гидроцилиндры
работают при любых погодных условиях, производятся по итальянской технологии с использованием прецизионных труб, штоков и уплотнений иностранного производства
Минимальное количество используемого масла
благодаря отсутствию телескопических гидроцилиндров
Отсутствие транспортера!
Нет потребности в натяжителях. Разгрузка осуществляется при помощи подвижного переднего борта, который выдавливает содержимое назад. Система стабильно работает даже при перевозке и разгрузке тяжелых грузов
Возможность увеличения полезного объема
За счет оптимального подпрессовывания некоторых перевозимых грузов (зеленая масса) вместимость полуприцепа увеличивается до 75 м³.
Опционально увеличить вместимость полуприцепа
позволяют надставные сетчатые борта.
Хорошая герметичность
позволяет перевозить сыпучие грузы (зерно, минеральные удобрения, опилки и др.)
Загрузка сеялок
На полуприцеп ПСП-25 может устанавливаться шнек-загрузчик разной производительности (до 300 т/ч) с задним бортом объемом 1,7 куб.м. для загрузки зерновых сеялок и разбрасывателей минеральных удобрений.
Внесение удобрений на поля
Вместо заднего борта на полуприцеп может устанавливаться разбрасыватель с ограничительной шторкой для поверхностного внесения в почву органических удобрений (навоз, торф, компост), а так же щепы, опилок и извести.
Ширина разбрасывания — не менее 12 метров.
Одноконтурная пневматическая тормозная система
По заказу может устанавливаться двухконтурная тормозная система.
Облегчение веса за счет продуманной конструкции!
Окупается за 1 год!
Транспортная тележка с тремя осями (Тридем)
Рессорная подкатная тележка с передней и задней осями с подруливающим механизмом, который помогает облегчить процесс поворота и уменьшает изнашивание шин.
Широкопрофильные шины
560/55-R22.5 или 600/55-R26.5
уменьшают давление на почву, и улучшают проходимость.
Прочные и эластичные полиуретановые уплотнения
закрывают зазоры, позволяют перевозить и разгружать сыпучие грузы без потерь.
Надежное запирающее устройство
Плотно закрывает задний борт, исключаются потери при перевозке.
Усиленная телескопическая опора хранения (домкрат)
облегчает зацепление полуприцепа за трактор, может отсоединяться от дышла и использоваться при ремонте полуприцепа.
Удобный инструментальный ящик
Герметичный, объем — 119 литров.
Грузоподъемность — 25 тонн
Вместимость кузова без подпрессовки — 40 м³
Вместимость кузова с надставными сетчатыми бортами — 50 м³
Дополнительное увеличение вместимости кузова за счет подпрессовки в зависимости от характера груза — до 75 м³