Полуприцеп самосвальный ПС-20БМ
- Описание
- Характеристики
- Особенности
- Документация
Круглогодичное применение для решения разных задач
Вместительный кузов и надежная рама полуприцепа изготавливаются из легированной конструкционной стали,
что гарантирует большой запас прочности и длительный срок службы.
Толщина кузова — 5 мм.
Толщина рамы — 8 мм.
Глубина кузова — 1700 мм.
Бочкообразная форма кузова обеспечивает большую вместимость и надежность конструкции, а гладкая внутренняя поверхность обеспечивает легкую разгрузку
Рессорная подкатная тележка с увеличенным запасом прочности
— 2х осная подкатная тележка с параболическими рессорами обеспечивает большой ход подвески, что значительно облегчает движение полуприцепа по бездорожью
— цельнокованые оси без сварных швов
— высокая маневренность, благодаря малым габаритам
— возможность установки системы подкачки шин
— гарантия надежной и бесперебойной работы
Надежные гидроцилиндры
работают при любых погодных условиях, производятся по итальянской технологии с использованием прецизионных труб, штоков и уплотнений иностранного производства
Возможность увеличения полезного объема при перевозке некоторых грузов (зеленая масса, сенаж, сено и др.) до 31 м3 *
за счет установки дополнительных сетчатых бортов высотой 600 мм (опция*).
Возможность увеличения полезного объема при перевозке сыпучих грузов до 31 м3 *
за счет установки дополнительных цельнометаллических бортов (опция*).
Хорошая герметичность
Цельнометаллический кузов и плотное запирание заднего борта позволяет перевозить сыпучие грузы (зерно, минеральные удобрения, опилки и др.)
Отличная покраска
Окраска двухкомпонентной полиуретановой эмалью поверх коррозионностойкого грунта с последующей сушкой в специальной окрасочно-сушильной камере гарантируют долгий срок службы полуприцепа
Пневматическая тормозная система
- одноконтурная в штатной комплектации
- есть возможность установить двухконтурную тормозную систему
Транспортная рессорная тележка с двумя осями и парабочическими рессорами
Очень удобна при передвижении по неровным дорогам и бездорожью поскольку имеет большой ход подвески.
Цельнокованые оси без сварных швов обладают повышенным запасом прочности.
Высокая маневренность при грузоподъемности 20 тонн.
Возможность установки системы подкачки шин.
Широкопрофильные шины
уменьшают давление на почву и улучшают проходимость
давление в шинах — всего 0,4 МПа
Регулируемая опора хранения (домкрат)
облегчает зацепление полуприцепа за трактор, может отсоединяться от дышла и использоваться при ремонте полуприцепа
Усиленное дышло
за счет специальных внутренних стальных пластин с электрозаклепками.
Удобный инструментальный ящик
- герметичный
- объем — 119 литров
Съемная прочная и легкая алюминиевая лестница
Во время движения находится спереди и не выходит за габариты полуприцепа.
Специальные скобы позволяют зацеплять лестницу за край борта полуприцепа с любой стороны
Задний бампер со световым оборудованием
Тягово-сцепное устройство адаптировано для отечественных и иностранных тракторов
По желанию заказчика устанавливается вращающаяся петля ø 50 мм, жесткая сцепная петля ø 50 и 90 мм или петля с универсальной ответной пластиной.
Противооткатные упоры
для безопасной фиксации полуприцепа при проведении обслуживания.
Грузоподъемность — 20 тонн
Вместимость кузова без надставных бортов — 23 м³
Вместимость кузова с надставными сетчатыми бортами — 31 м³
Глубина кузова без надставных бортов — 1700 мм