Полуприцеп самосвальный ПС-25Б «Армата»
- Описание
- Характеристики
- Особенности
- Документация
Круглогодичное применение для решения разных задач
Вместительный кузов и прочная рама полуприцепа изготавливаются из легированной конструкционной стали,
что гарантирует большой запас прочности и длительный срок службы.
Толщина кузова: передний и задний борт — 5 мм, боковые борта — 4 мм.
Бочкообразная форма кузова обеспечивает большую вместимость и надежность конструкции, а гладкая внутренняя поверхность обеспечивает легкое соскальзывание груза при выгрузке.
Надежные оси и параболические рессоры
- цельнокованые оси без сварных швов обладают повышенным запасом прочности
- возможность установки системы подкачки шин
- гарантия надежной и бесперебойной работы
Надежные гидроцилиндры
работают при любых погодных условиях, производятся по итальянской технологии с использованием прецизионных труб, штоков и уплотнений иностранного производства
Хорошая герметичность
Цельнометаллический кузов и плотное запирание заднего борта позволяет перевозить сыпучие грузы (зерно, минеральные удобрения, опилки и др.)
Отличная покраска
Окраска двухкомпонентной полиуретановой эмалью поверх коррозионностойкого грунта с последующей сушкой в специальной окрасочно-сушильной камере гарантируют долгий срок службы полуприцепа
Возможность увеличения полезного объема при перевозке некоторых грузов (зеленая масса, сенаж, сено и др.) до 38 м3 *
за счет установки дополнительных сетчатых бортов высотой 500 мм (опция*).
Возможность увеличения полезного объема при перевозке сыпучих грузов до 38 м3 *
за счет установки дополнительных цельнометаллических бортов (опция*).
Пневматическая тормозная система
- одноконтурная в штатной комплектации
- имеется возможность установить двухконтурную тормозную систему
Окупается за 1 год!
Транспортная рессорная тележка с тремя осями (Тридем)
Задняя ось снабжена механизмом подруливания, что облегчает процесс поворота полуприцепа и уменьшает изнашивание покрышек.
- цельнокованые оси без сварных швов обладают повышенным запасом прочности
- возможность установки системы подкачки шин
- гарантия надежной и бесперебойной работы
Широкопрофильные шины
- уменьшают давление на почву и улучшают проходимость
- давление в шинах — всего 0,4 МПа
Дорожные шины
позволяют эксплуатировать полуприцеп на длинных перегонах по хорошим дорогам
Удобная телескопическая опора хранения (домкрат)
облегчает зацепление полуприцепа за трактор, может отсоединяться от дышла и использоваться при ремонте полуприцепа
Усиленное дышло
за счет специальных внутренних стальных пластин.
Удобный инструментальный ящик
Герметичный.
Объем — 119 литров.
Съемная прочная и легкая алюминиевая лестница
Во время движения находится спереди и не выходит за габариты полуприцепа.
Специальные скобы позволяют зацеплять лестницу за край борта полуприцепа с левой стороны.
Задний бампер со световым оборудованием
Тягово-сцепное устройство адаптировано для отечественных и иностранных тракторов
В зависимости от модели трактора и пожелания заказчика устанавливается вращающаяся петля ø 50 мм, жесткая сцепная петля ø 50 и 90 мм или петля с универсальной ответной пластиной.
Противооткатные упоры
для безопасной фиксации полуприцепа при проведении обслуживания
Грузоподъемность — 25 тонн
Вместимость кузова с надставными сетчатыми бортами — до 38 куб.м.
Вместимость кузова без надставных бортов — 30 куб.м.
Глубина кузова — 1900 мм